ФЭНДОМ

Из бундока Bros являются играбельный персонаж в игре Broforce. Они были освобождены с обновлением Broforce Beta.

Они пародия Коннора и Мерфи МакМанус и дуче изобразил соответственно Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус и Билли Коннолли в фильме серии Святые из дерьма.

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: Двойной Pistols (каждый) - стреляет пулями хуями, быстрее в течение разъяренного режиме вызванного смертью одного Boondock Bro. Может хедшот Mooks.

Повреждения: около 1,5 урон за выстрел.

Диапазон: 12 блоков

Скорострельность: около 6 выстрелов в секунду на Bro. Когда ярость, увеличивается скорострельность более 12 кадров в секунду. Может быть превышен в непрерывный.

Специальный команду: Резервное копирование - Если один из двух мертв, эта способность оживает его. Если оба живы, это порождает их отец Братан дуче, кто следует Bros и автоматически атак и ножи врагов. Братан дуче становится ярость, если бундока Бро умирает, и его смерть также вызывает разъяренный режим; это может быть полезно, если оба бундока Bros живы, с учетом как ввести режим, когда разъяренный Братан дуче умирает.

Братан Дуче

Имя Bro дуче

Введите SpawnResource Trigger

Нападения двойной пушки, нож

Здоровье 1 HP

Кроваво красный

Рекомендуемые в Broforce

SpawnResource триггера billyconnoly

Боеприпасы: 1.

Bro дуче Dual Pistols: Может голову.

Повреждения: Около 1,5 урон за выстрел.

Диапазон: 12 блоков.

Темп стрельбы: около 6 кадров в секунду. Когда ярость, увеличивается до более чем 12 кадров в секунду.

Нож Bro дуче

Повреждения: 4 урона в разгаре.

Диапазон: 1 блок.

Скорострельность: Около 4 качели в секунду.

Диапазон: породил на том же блоке, что и Bros.

Ближний бой Команда: Пистолет, латекс (каждый) - Мертвые враги падают, где они стоят.

Повреждения: 4 урона в разгаре.

Диапазон: 1 блок.

Скорострельность: Около 4 качели в Bro в секунду.

Атрибуты

В режиме временного исступления, вызванного смертью Boondock Bro, их скорости и огонь резко возрастет.