ФЭНДОМ

Г-н Anderbro является играбельный персонаж в преддверии и пистолет игровой платформы Broforce. Он был добавлен в игру с бета-обновление Broforce называется Введите Brotrix.

Г-н Anderbro является пародией на вымышленный персонаж Нео (ака Томас А. Андерсон) из серии фильмов Matrix, изображается Киану Ривз.

GameplayEdit

Нападки

Огонь команду: Удар - Он бьет очень быстро, посылая любые враги ударил летать назад, полезна для убийства взрывных Mooks и отбрасывая их в более Mooks.

Повреждения: 5 урона в удар.

Диапазон: 1 блок.

Оценить: Около 4 ударов в секунду, если состоявшемся может быть превышен, чтобы непрерывно.

Специальный команду: Пуля щит - Anderbro создает силовое поле вокруг себя. Все вражеские снаряды, входящие в поле, а активное остановится его и будут отправлены обратно в направлении они пришли, нанося урон врагам. Он также будет посылать ракеты и артиллерию назад, но с меньшей точностью. Это чрезвычайно эффективен против больших Mooks и врагов автоматического оружия. Это не остановить пилы. Не переоценивайте его, хотя, это не останавливает баррелей или тяжелые предметы от падения на него и не спасти его от спонтанных взрывов.

Боеприпасы: 3.

Диапазон: около 3 кварталах перед Anderbro и около 1 блок позади него.

Продолжительность: 3 секунд.

Ближний бой команду: нож

Ближний бой команда с ключом направлении / командной тире: Blink - Даш в данном направлении, игнорируя гравитацию и вспашка через врагов, сбивая их вниз. Anderbro не является непобедимым, делая это, но он может тире до четырех раз в любых направлениях, один раз, если он находится в воздухе. Если он попадает на поверхность, Anderbro остановится со взрывом. Может взорваться трупы.

Повреждения: Более 35 повреждений. Проходя через 2-3 убить.

Андерсон взорваться

Г-н Андерсон создает ударную волну

Диапазон: 7 кварталах, если он сталкивается в 3 кварталах радиус области эффекта.

Атрибуты

Скорость: 4 квадрата в секунду.

Пружина: 5 квадратов в секунду.

Перейти: 5 квадратов высоким.