ФЭНДОМ

Индиана Brones является играбельный персонаж в преддверии и пистолет игровой платформы Broforce. Он был добавлен в игру с обновлением Broforce Brototype.

Индиана Brones основана на вымышленный персонаж Доктор Генри "Индиана" Джонс-младший изображается Харрисон Форд в фильме серии Индианы Джонса, колледжа профессор археологии.

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: латекс - Это оружие пронзает и применяет статус страх тех, кто пострадал, даже те, которые не принимают никаких повреждений. Он также может подключаться к местности, если используется в воздухе, потянув Brones к нему.

Повреждения: 7 повреждений на большие расстояния, 4 Ущерб в среднем диапазоне и 0 ед в упор.

Диапазон: 8 блоков.

Темп стрельбы: около 3 кнутами в секунду. Может быть превышен.

Специальный команду: Револьвер - стреляйте пулей, что наносит урон и пронизывает врагов в горизонтальной линии. Взрывается трупы.

Боеприпасы: 6.

Повреждения: Около 15 повреждения на дальней дистанции и более 35 повреждения на Point Blank.

Диапазон: 17 блоков.

Ближний бой команду: кирка, качели медленнее, чем нож, но может уничтожить местности и запуска взрывчатку перед и ниже Indy.

Повреждения: 4 урона в разгаре.

Диапазон: 1 блок.

Скорострельность: Около 3 качели в секунду.

Атрибуты

Скорость: 4 квадрата в секунду.

Пружина: 5 квадратов в секунду.

Перейти: 5 квадратов высоким.

Brototype Геймплей Править

В строит до 29 мая 2014 года обновление называется Двухместный Братан Влияние, он использует эти атаки:

Огонь команду: ракетницу - зажигает горючие врагов.

Повреждения: 4 выстрела, чтобы уничтожить тело.

Диапазон: 9 блоков.

Темп стрельбы: 1-5 в секунду. Может быть превышен.

Специальный команду: латекс - быстрее, пронизывает любое количество врагов, и применяет статус страх тех, кто пострадал. Он также может подключаться к местности, если используется в воздухе, потянув Инди к нему. В отличие от других специальных, она не может нарушить местности или запуска баррелей.

Боеприпасы: Infinite.

Повреждения: 14 бедствия, чтобы уничтожить тело.

Диапазон: 8 квадратов.

Ближний бой команду: нож.