ФЭНДОМ

Бро Бро Семь играбельный персонаж в преддверии и пистолет игровой платформы Broforce. Он был выпущен с бета "Праздничный сезон" обновления.

Бро Бро Семь основан на вымышленном персонаже Джеймс Бонде в его Шон Коннери, Роджер Мур, Пирс Броснан и интерпретаций в серии фильмов о Джеймсе Бонде. Создан писателем Ян Флеминг, Джеймс Бонд тайного агента МИ-6 с лицензией на убийство под кодовым номером 007.

Геймплей Править

Атаки

Огонь: Вальтер ППК с глушителем. Это не стук врагов обратно и побеги через большинство трупов. Может голову.

Урор: О 5 повреждений на большие расстояния и около 9 ущерб в Point Blank Радиус: 9 блоков.

Скорострельность: Около 3 выстрела в секунду, но может быть превышен.

Специальная атака: Бро Бро Братан Семь использует разную специальную атаку каждый раз.

Боеприпасы: 4

Специальная атака 1: Мартини - Бро Бро Семь пьет коктейль, а затем бросает бокал, нанося урон врагам. Мартини даст ему навеселе простую анимацию.

Урон: Около двух едениц.

Радиус: Около 3 блоков.

Специальная атака 2: Джет-пак - бро подпрыгивает на несколько блоков вверх, поджигая врагов рядом. Он может быть использован, чтобы помочь прыгать через большие провалы.

Подпрыгивание: До 7 блоков.

Наносимый урон: ??

Диапазон: около 2 блоков в обоих направлениях.

Специальная атака 3: Омега наручные часы - бро стреляет лазером нанося урон и зажигая врагов в большом радиусе перед ним.

Урон: Около 10 едениц.

Радиус: 19 блоков.

Специальная атака 4: Маскировка - Бро Бро Семь надевает Балаклаву, выглядя как терористы (нет) и они его не атакуют. Съемка и meleeing еще имеющиеся. Уже атакующих врагов перестают атаковать.

Продолжительность: 5 секунд.

Ближний бой: Толчок - отбрасывает

Урон: 4 еденицы за раз.

Радиус: 1 блок.

Скорострельность: Около 4 ударов в секунду