ФЭНДОМ

Полковник Джеймс Broddock является играбельный персонаж в преддверии "п Gun Game Broforce. Он был выпущен в бета-Broforce смерть сверху обновления. Он мог быть воспроизведены в предыдущем обновлении из-за ошибки.

Он является пародией на полковника Джеймса Брэддок интерпретируется Чак Норрис в пропавших без вести в действии фильма серии, ветеран Вьетнама Зеленый Берет полковника.

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: Гранатомет

Повреждения: Около 15 урона за взрыва. Сама граната наносит достаточно небольшое количество повреждений, чтобы убить регулярного Мук.

Диапазон: Граната может быть запущен около 7 блоков по горизонтали. Радиус взрыва составляет около 2 кварталах.

Скорострельность: О 1 граната за секунду. Не может быть превышен.

Специальный команда: Кластер бомба - запускает гранату, которая распадается на более мелкие бомбы 9 через несколько секунд. Каждая такая бомба запускает в воздух на расстояние до падения обратно вниз, взрывая, когда они сталкиваются с чем-нибудь. Может убить Broddock и взорвать трупы.

Боеприпасы: 3.

Повреждения: Более 35 урона в кластерной бомбы.

Диапазон: Граната может быть запущен около 7 блоков по горизонтали. Бомб будет запущен около 9 блоков в воздух, прежде чем упасть.

Ближний бой команда - Стучит врагов обратно

Когда еще: Прямой удар

В то время как движущегося: удар с разворота

В то время как airbone: Летающий удар

Повреждения: 5 урона в удар.

Диапазон: 1 блок.

Скорострельность: Около 4 ногами в секунду.

Атрибуты

Скорость:

Спринт:

Прыгать: ?

Другие: ?

GalleryEdit

Пропавших без вести 1984 0014-MasterNorris ком

От "Пропавший без вести" (1984)

BroddockGuy