ФЭНДОМ

Вишневый Broling является играбельный персонаж в преддверии "п Gun Game Broforce. Она была выпущена в Broforce бета обновление смерть сверху. Она была воспроизводиться в предыдущем обновлении из-за сбоев.

Она пародия на характер Черри Дарлинг играет Роуз МакГоуэн в фильме 2007 года, Планета страха. Go-Go танцовщицы из сельских Техас, ноги Черри Дарлинг был сорван зомби и экс-бойфренд Черри установлены ее культю модифицированной Карабин M4 с M203 крепления гранатомета.

Геймплей

Нападки

Огонь команду: Machine Gun Нога - Пожары вниз на свои ноги. Отдачи ГЭН может выступать в качестве ранец и стремится слегка влево или вправо, чтобы позволить ей стрелять пулями сверху. Если на корточках, она стреляет по горизонтали. Может голову.

Повреждения: Около 1,5 урона в пули.

Диапазон: 9 блоков по вертикали.

Скорострельность: 10 выстрелов О секунду. Может быть превышен, которые позволяют летать бесконечно.

Специальный команду: Rocket Jump - Огонь ракета прямо, что взрывается при ударе и отправляет биты летать. Вишневый не несет ущерб от этого и можно использовать отбрасывания летать выше. Взорвать трупы.

Боеприпасы: 5.

Повреждения: Более 35 урона в ракете.

Диапазон: около 17 блоков по вертикали, радиус взрыва примерно в 2 кварталах.

Ближний бой команду: Флип удар - Броски вишня в воздухе после попадания приземлился, позволяя легче последующую деятельность с основного оружия. Вне боя он может быть использован для перемещения быстрее.

Повреждения: 4 урона в удар.

Диапазон: 1 блок. Вишневый переворачивает два блока вперед, прежде чем ногами.

Скорострельность: Из-за хитбокс существующих только в конце флип, около 1 удар в секунду.

Атрибуты

Скорость: Медленнее, чем другие, прогулки с "хромать", что делает ее скорость незначительно отличаться, но спам флип удар сделает ее быстрее, чем простой бег или бег на длинную дистанцию.

Другое: Использование Leg винтовка, поднимаясь по лестницам замедляет вас.