ФЭНДОМ

Broniversal Солдат играбельный персонаж в перспективе 'N Gun Game Broforce. Он был добавлен в бета-обновление Двухместный Братан воздействия.

Он основан на частной Люк Деверо / GR44 играет Жан-Клод Ван Дамм в фильме серии универсальный солдат, подразделение программы УНИСОЛ сделанной из трупа Вьетнам США спецназа члена.

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: Авто дробовик - Пули прижимают тела на своем пути. Взорвать трупы, если давит местности.

Повреждения: Около 5 ущерб в упор и около 8 ущерба при максимальном расстоянии.

Диапазон: 10 блоков.

Скорострельность: около 3 кадров в секунду, если проводятся, около 5 кадров в секунду при максимальной скорости стрельбы.

Специальный команду: Revive - Воскрешает всех ближайших трупов (за исключением полностью выращенных xenomorphs), в том числе те, безголовых, которые будут копировать движения Broniversal солдата и атака с ним. Ожившие Mooks легко умереть от падения, но возродилась Bros (для более быстрого или более медленные, кроме) можно просто о ногу при каждом движении. Он может возродить себя до 0,2 секунд после смерти, если тело нетронутым.

Боеприпасы: 5.

Повреждения: Зависит от какой орган был возрожден, эквивалентны соответствующим оружием.

Диапазон: Примерно радиус 3 блок вокруг Broniversal солдата. Does't работу на транспортных средствах, боссы, самоубийство Mooks и Pure Evil.

Команда ближнего

Стоя по-прежнему на земле: Сплит удар - Нападения на обе стороны.