ФЭНДОМ

Bronan в Brobarian является играбельный персонаж в перспективе 'N Gun Game Broforce. Он был выпущен с бета обновления.

Bronan Brobarian основан на Конан-варвар изображается Арнольд Шварценеггер в фильме серии Конан.

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: Атлантов Меч - отражает снаряды, когда приурочено правильно. Платные удерживая клавишу огня, увеличивая его урон и добавляя небольшие ударные волны, которые стучит Mooks в воздух, что приводит к путанице. При полной зарядке вызывает большие ударные волны, которые разрушают ландшафт и убить Mooks как специальный. Полный заряд обозначается звука кольцо света. Взрывается трупы при полной зарядке. Небольшие ударные волны не повредить большую часть местности, но они могут разрушить слабые объекты, такие как ящики. Может в голову.

Время зарядки: 4 секунды

Повреждения: Около 5 урона, если незаряженным, и около 30 повреждение когда полностью заряжен.

Диапазон: свинг имеет ряд около 1 блок. Ударная волна движется около 9 блоков по всей земле.

Скорострельность: Около 3 незаряженных качели в секунду. При полной зарядке, 4 больших ударные волны и 9 маленьких.

Специальный bronan

Специальный Bronan в действии

Специальный команду: выпад шлема - прыжок непобедимым в воздухе, а хрюканье и обрушится на землю, создавая гигантский ударную волну, которая перемещается по земле, нанося урон врагам она попадает и вызывает путаницу. Взорвать трупы.

Боеприпасы: 5.

Весна: 1-2 кварталах, если еще или пешком. 10 блоков по горизонтали, если спринт.

Повреждения: Вокруг 30 урона HP.

Диапазон: Диапазон ударной волны находится в 10 кварталах.

Команда ближнего

На земле: апперкот - Стучит вверх

Повреждения: 4.

В то время как в воздухе: Вниз Тяга - полагание свой меч под ним, Bronan колет Mooks сверху.

Повреждения: 10.

Диапазон: 1 блок.

Скорострельность: Около 4 ударов в секунду.