ФЭНДОМ

Brodator является играбельный персонаж в преддверии и пистолет игровой платформы Broforce. Он был выпущен с Brodator необузданной! бета-обновление.

Brodator основан на вымышленных видов Yautja из серии фильмов Predator, скорее всего, Чужой против Хищника фильмов, так как он является главным героем. Эти agiles extraterestrial хищники являются technologicaly передовые виды с глубокой охоты и честь традиции.

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: Копье Throw - убытки и несет до 4 врагов (1, если незаряженным). Служит в качестве платформы, когда посадили в стене или большой оппонента.

Повреждения: 5 незаряженным. 14 взимается.

Диапазон: 9 блоков незаряженным. 19, если взимается.

Скорострельность: 1 секунда для зарядки. Может быть превышен до 10 в секунду.

Специальный команда: Активный камуфляж - становится невидимым для всех противников (в том числе местности базирования) и автоматически взрывается врагов с синим лазером после ориентации их с красным треугольником. Brodator еще может стрелять копья и использует атаки ближнего боя.

Боеприпасы: 2.

Продолжительность: 5 секунд.

Повреждения: За 25 выстрелов.

Диапазон: около 13 блоков.

Скорострельность: Около 5 секунд.

Ближний бой команду: наручные лезвия - скины Mooks и вешает их к потолку, если он есть. Причины страха близлежащих противников.

Команда смертей: Самоуничтожение Механизм - вскоре после смерти, труп взрывается Brodator в в конце обратного отсчета, показанном на специальной панели или нажав огонь.

Таймер: 3 секунды

Повреждения: Около 25.

Взрыв Диапазон: Около 3 кварталах, но все еще может убить Mooks гораздо дальше.

Атрибуты

Скорость

Спринт

Прыгать