ФЭНДОМ

Братан Макс играбельный персонаж в преддверии и пистолет игровой платформы Broforce. Он был выпущен в бета-обновление под названием Steam Workshop.

Братан Макс основан на вымышленном характере Макс Rockatansky от Безумный Макс серии фильмов интерпретируется Мела Гибсона, бывшего главной силой патрульный брошенный в мрачном Австралии.

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: Дыхание дракона дробовик - зажигает горючие врагов и наносит отбрасывания. Огонь проходит через стены и врагов.

Повреждения: Около 14 урон за выстрел в упор.

Диапазон: 5 кварталах.

Скорострельность: 2 выстрела в секунду. Не может быть превышен.

Специальный команду: Bromerang - отклоняет пули, проходит через врагов, ударил им несколько раз и отскакивают от стен, превращая летать в обратном направлении через пару секунд. Нанесенный местности и взрывчатых веществ на короткие расстояния. Может голову.

Боеприпасы: 1 (может быть повторно коснувшись его).

Повреждения: 4 урона в хит.

Диапазон: 8 блоков.

Ближний бой команду: Удар - Стучит противников назад.

Повреждения: 4 урона в удар.

Диапазон: 1 блок.

Скорострельность: Около 4 ударов в секунду.

Общая Редактировать

Он может аккумулировать специальную боеприпасы, подбирая боеприпасы ящик, прежде чем собирание предыдущий бумеранг.

Его нормальная атака основана на платной Широкий годов.

Его повреждения глаз ссылка одна из травм, полученных во время Макс ходе Безумный Макс 2.

Характер также известен тем, что металлический ноги скобку во всех его фильмах, начиная с первого фильма, но это не появляться в Broforce.

Фактический характер фильм также заметно интерпретируется Том Харди в ярость пути но это пародия, кажется, основаны от появления Макса в пути воина.

Бумеранг атака Макса может может быть ссылка на австралийском наследия фильма, или ссылка на оружие Дикого Ребенка от Mad Max 2: The Road Warrior.