ФЭНДОМ

180px-Rozentall

Эш Brolliams является играбельный персонаж в преддверии и пистолет игровой хуйни платформы Broforce. Он был добавлен последний на Broforce Brototype с обновлением.

Эш Brolliams основана на вымышленный персонаж Эшли Уильямс Дж изображается Брюс Кэмпбелл в Зловещие хуи фильм исполненый Пидорасом в главных ролях хуй пидорас ублюдок и.т.д

Содержание [показать]

Геймплей Править

Нападки

Огонь команду: огнестрел - Взрывается тел. Причины выстрелов в хуи

Повреждения: О 2 урона в осадке на максимальном расстоянии примерно 6 урона в осадке в упор.

Диапазон: 7 кварталах.

Скорострельность: 2 залпы 5 гранул каждого в конусе каждые полсекунды. Не может быть превышен.

Специальный команду: резня бензопилой, Эш автоматически бросается в сторону, он сталкивается, повреждая и нанося страх во врагов, которые вступают в контакт с бензопилой. Пила отражает все пули с фронта. Взрывается тел.

Боеприпасы: 1.

Повреждения: Около 28 урона в секунду.

Диапазон: 1 кв.

Продолжительность: 6 секунд.

Ближний бой команда

На земле: Бензопила Stab- Используйте бензопилу кишки Mooks занимающихся тяжелые повреждения. Может быть проведен для непрерывного повреждения, используйте клавиши направления, противоположного направления атаки, чтобы остановиться. Можно прыгать во время нападения. Стимулирует бойся ближайшим противникам, если он подключается. Взрывается органы в конце.

В то время как в воздухе: Вниз Тяга - Позиционирование его бензопилой под Ash указывая вниз, а колоть противников сверху. Становится штурмовой если посадки. Взрывается тел.

Повреждения: Около 25 урона в секунду.

Диапазон: 1 пидор.

Скорострельность: 2 удара по яйицам в секунду

Атрибуты

Скорость: 2 квадратов в секунду.

Весна: 6.66 квадратов в секунду.

Перейти: 4 квадратов высоким. пидорасом