ФЭНДОМ

Террористы - первые враги в игре Broforce. Большинство из них довольно слабы - умирают с 2 - 3 выстрелов. Террористы появляются в 1 уровне мировой и аркадной кампании, в качестве охраны Pure evil.

Виды террористов

  1. Стандартный террорист. Вооружен АК-47, имеет маленький запас здоровья и скорость атаки. Можно отстрелить голову.
  2. Камикадзе. Туловище обвешано динамитом. При виде игрока, начинает быстро бежать к нему, после чего взрывается. Имеют маленький запас здоровья. Можно отстрелить голову.
  3. Большой террорист. Вооружен миниганом. При виде игрока стреляет очередями из минигана. Довольно сложно убить, ввиду большого запаса здоровья и мощной атаки, от которой довольно сложно увернуться. Имеет иммунитет к выстрелам в голову.
  4. Террорист с щитом. Эти террористы не атакуют игрока, вместо этого они отражают ваши выстрелы с помощью стального щита. Вы можете выбить щит из его рук, с помощью рукопашной атаки. Можно отстрелить голову, когда у них нет щита.
  5. Собака. При виде игрока быстро бежит к нему и пытается убить. Несмотря на это, они могут умереть от падения, что довольно часто происходит на начальных уровнях. Не рекомендуется атаковать их врукопашную, если у вас на тот момент нет бро ближнего класса.
  6. Гранатометчик. Вооружен гранатами. При виде игрока начинает бросать их в игрока. Может убивать своих. Его гранаты можно бросать в ответ, если подойти к ним и зажать кнопку рукопашного боя. Здоровья немного больше, чем у обычных террористов. Нельзя отстрелить голову.