ФЭНДОМ

ProjectilesEdit

Пули

Пули быстрые снаряды, которые идут в прямой линии. Это единственный враг снаряды, которые террористы не могут поранить себя, если не быть оглушена или их пули отклоняются назад на них.

Ракеты

Ракеты были либо возможности самонаведения, летать в волнистым рисунком или комбинации обоих. Ракеты могут быть сбиты с пулями и других снарядов.

Параболические бомбы

Авиаудар бомбы

Гранаты

Гранаты могут быть брошены обратно с помощью кнопки в ближнем бою.

Слизь Globs

ReactionsEdit

Враги имеют разные реакции:

Атака / оповещения

Эта реакция обозначается восклицательным знаком над головой противника. Некоторые из врагов будет положить их оружие в огневой позиции. Иностранцы, как правило, двигаться быстрее в оживленном состоянии. Предупреждение состояние вызвано следующими:

Зрительные врага.

Будучи в радиусе слышимости сигнала тревоги.

Страх

Эта реакция обозначается кричать звука и враг убегает от источника страха. Враги реагируют со страхом к следующим:

Все гранаты, когда они собираются взорвать.

Основной динамит MacBrover в (при не давая отвлекаться реакцию)

Все виды огня, в том числе огнемет БА, коктейли Молотова Snake Broskin и любого пожара, вызванного взрывами.

Пчелы из улья пчелы.

Близость ракеты Bro Dredd в.

Увидев результат атаки ближнего боя Brochete в Brotator годов и пепел Brolliams '.

Broheart-х и Эш Brolliams "особенным.

Начало удар с кнутом Индиана Brones '.

Террористы могут также получить статус страх за:

Будучи рядом различных иностранцев.

Механические враги иммунитет к страху.

Путаница

Эта реакция обозначается пятнами вокруг головы противника и имеет продолжительность 8 секунд. Враг может стоять в течение нескольких секунд, или двигаться вокруг бесцельно. При перемещении вокруг, противник может атаковать оружием в замешательстве, если с одним. При том, что оружие стреляет пулями регулярные, они не пострадали, но Bros Mooks повреждения и различных других врагов. Враги с взрывоопасной оружия по-прежнему может привести к повреждению Bros. Самоубийство на основе враги будут идти в режиме самоубийства. Враги реагируют с путаница следующее:

Флэш гранаты Bro Жесткие годов.

Братан в neuralyzer Блэка.

Оглушение

Оглушение, как статус замешательство, означается пятна вокруг головы противника. Оглушение, как правило, длится недолго. Ошеломленные враги прекратить огонь на мгновение, и некоторые станы сделать их прекратить нападения в целом. Оглушение вызвано следующим:

Bronan небольшой ударную волну в Brobarian в.

Основной огонь Эллен Ripbro в.

Тире г Anderbro в.

Для facehuggers, стрельба яйцо от потолка или стены вызывает возникшее лицехват могут быть оглушены на короткое время.

Отвлечение

Эта реакция характеризуется? над их головами. Враги с отвлечением будет прекратить нападения. Отвлечение вызвано следующим:

Шумы, такие как двери открытия / закрывании, взрывов и стрельбы оружия.

Иногда, когда ТНТ MacBrover в прикреплен к ним.

Активация маскировку Double Bro семь Или Brodator особенный.

Любопытство

Эта реакция обозначается знаком вопроса над головой Мук и в Мук движущегося в направлении источника Curiosity. Mooks реагировать с любопытством к MacBrover в Турции бомба.