ФЭНДОМ

Враг или Мук, террорист типичный вражеский юнит в игре.

Обычный Мук

Обычный Мук является стандартным противником. Он держит штурмовую винтовку, стреляет, когда он обнаруживает БРО, пока один из них не умрет. Он может появляться с парашютом и  из казармы. Несмотря на низкий темп стрельбы, они являются одним из наиболее распространенных источников смертей для тех, кто не обращает внимания на "!" символ.

Камикадзе Мук

Камикадзе Мук будет искать Бро, когда находит он начинает гореть и взрывается. В тесноте они опасны. Лучше их убить на расстояний. Они будут взрыватся после смерти. Он может быть с парашютом и выходить из казармы.

Мук с щитом

Террорист стоит на месте и отбивает пули щитом. Хорошо защищает других Муков.

Мук Пулемётчик. (Брузер)

Мук пулемётчик может выдержать много выстрелов и атак. Когда видит БРО начинает стрелять из пулемёта (Минигана). В первой миссии считается как за Босса.

Мук Разведчик

Разведчик ищет Бро и после обнаружения одного, Начинает кричать другим Мукам.

Собака

Собаки видят недалеко но чуют их далеко. Собаки будут есть убитых Бро или Муков, а затем будут выть, и становиться больше и сильнее.

Мук в роботе

Неуязвим к пулям и стреляет очень опасными порывами пуль, но он слаб к падениям и взрывам. Бро могут перейти на него. Робот может летать. Может быть самоликвидирован (с помощью кнопки специальная атака), чтобы сделать умеренный ущерб местности и окружающих Муков. Будет взрываться, когда он принял слишком много повреждений от падения и взрыва.

Муки и их выстрелы
Мук Вытрелы Мук
Обычный мук Пули
Камикадзе мук Взрытчатка
Щит мук Не стреляет. Щит
Пулемётчик мук Шквал пуль
Разведчик мук Не стреляет.
Собака  Кусает, ест трупы.
Бронированный мук Шквалы больших пуль
Гренадёрмук Бомбы
Ракетник мук Ракеты
Джет пак мук Пули

Гренадер

Мук бросит гранаты в направлении бро.

Ракетник

Запустит разрушаемые ракеты в Бро. Ракеты самонаводящиеся, что делает их очень опасными.

Ниндзя Мук Редактировать

Мук в траве

Не появляется пока, бро не достаточно близко.

Мук с джетпаком

Взлетает, если видит бро.